Сайт: Основной Юриспруденция Бухгалтерия IT-отдел Форум

Ведение бухгалтерского и налогового учета

 

СТОИМОСТЬ ведения вашей бухгалтерии зависит от количества операций.

 

Название тарифа Документооборот Стоимость, руб./кв.
УСН 6% УСН 15% ОСНО
«Нулевой» деятельность не велась 800 800 1100

 

Мы не меняем стоимость услуг во время действия договора.

 

Базовая цена. Название тарифов Документооборот* Стоимость, руб./мес.**
УСН 6% УСН 15% ОСНО

«Док 10»

до 10 опер.

2800

4800

6800

«Док 30»

от 11 до 30 опер.

7500

9500

12000

«Док 50»

 от 31 до 50 опер.

9500

12500

15500

«Док 100»

 от 51 до 100 опер.

13500

15000

18500

«Док 150»  от 101 до 150 опер. 15000 18500 22000
«Док 200»  от 151 до 200 опер. 17500 21000 25000
«Док 250»  от 201 до 250 опер. 20000 23000 28500
«Док 300»  от 251 до 300 опер. 23000 24500 32500
«Док 350»  от 301 до 400 опер. 26000 29000 37000

«Каждые следующие 30»

+30 опер.

договорная
 

 

 

Наша компания предлагает услуги по ведению налогового и бухгалтерского учета индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия представляет собой организацию сбора, регистрации и формирования данных в денежном выражении о состоянии имущества и обязательствах организации путем документационного фиксирования хозяйственных операций.


Мы предлагаем следующие услуги в области ведения бухгалтерского и налогового учета:

  1. Разработаем учетную политику организации
  2. Проконсультируем по юридическим, бухгалтерским вопросам и по выбору налогового режима
  3. Окажем бухгалтерские и налоговые услуги по сбору данных об обязательствах и активах клиента-предприятия на основании предоставленных первичных документов
  4. Систематизируем первичную документацию и отразим ее в особой программе, предварительно обговорив все условия с клиентом
  5. Составим регистр бухгалтерского учета
  6. Проведем мониторинг затрат по труду и рассчитаем заработную плату персонала
  7. Окажем услуги в области составления финансовой (бухгалтерской) отчетности с целью предоставления документации в налоговую инспекцию
  8. Составим все необходимые отчеты с целью предоставления документации во внебюджетные фонды
  9. Предоставим бухгалтерскую отчетность в налоговые органы, в том числе и в органы статистики

 

Почему так важно и выгодно передавать ведение бухгалтерского учета учреждений, предприятий и организаций в руки профессиональной компании?

 

Вы сможете сэкономить на следующих расходах:

  • на аренде помещения, которое нужно будет выделять специально для бухгалтерии
  • на мебели, оргтехнике и материалах, которые будут необходимы для того, чтобы организовать рабочее место отдела бухгалтерии
  • на заработной плате бухгалтерского отдела, в том числе и на налогах с заработной платы
  • на покупке и содержании программных специализированных продуктов, в числе которых могут быть консультант Плюс, Гарант, 1С Предприятие и т.п., предварительно включив в учет документации
  • на повышении профессионализма главного бухгалтера через посещение курсов и семинаров по повышению квалификации

 

 

Услуга ведения бухгалтерского учета предприятия обладает следующими преимуществами:

  1. Поможем возместить из налогового органа НДС (большой опыт)
  2. Стоимость услуг (при расчете налогов на прибыль) можно будет включить в расходы предприятия
Воспользовавшись услугами профессиональной компании, вы сможете получить следующие удобства (с административной точки зрения):
  1. Доступность ко всей информации в любой день, к бух. учету. Так, обратившись в аутсорсинговую компанию, вы сможете получить не одного бухгалтера, а нескольких квалифицированных специалистов, работающих единой сплоченной командой над учетом хоз. деятельности предприятия
  2. Надежность. В нашей компании работает отдел не только налогового и бухгалтерского учета, но аудиторского и юридического. Так, аудиторы проводят регулярные внутренние проверки бух. учета организации-клиента, гарантируя обслуживание на высоком качестве в сжатые сроки.

Многие предприятия считают, что обращение в аутсорсинговые компании могут привести к утечке информации во время проведения учета хоз. деятельности предприятия. Мы предлагаем удобное для наших клиентов-предприятий решение: подписать договор о разграничении работы над бухгалтерским и налоговым учетом организации и конфиденциальности. Кроме того, вы можете передать профессиональной компании не все данные по бухгалтерскому и налоговому учету, а только лишь некоторую ее часть (например, доверить только расчет заработной платы персонала, предоставив соответствующую документацию).

Дополнительную информацию о предоставлении услуг нашей компании вы сможете узнать, обратившись по телефонам, которые указаны в разделе «Контакты».

 



Задать вопрос On-line

 
Получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию по вопросу, не касающемуся оказания услуг нашей фирмы вы можете
на форуме >>
Image CAPTCHA
Пожалуйста, введите символы, изображенные на картинке.

Заказать звонок