Сайт: Основной Юриспруденция Бухгалтерия IT-отдел Форум

Помощь в ведении бухгалтерского учета

Заключив с нами договор, на ведение бухгалтерского учета вашей фирмы, вы можете быть уверены, что мы компенсируем пени и штрафы, выставленные предприятию налоговыми органами из-за ошибок, допущенных в учете.

 

Название тарифа Документооборот Стоимость, руб./кв.
УСН 6% УСН 15% ОСНО
«Нулевой» деятельность не велась 800 800 1100

 

Мы не меняем стоимость услуг во время действия договора.

 

Базовая цена. Название тарифов Документооборот* Стоимость, руб./мес.**
УСН 6% УСН 15% ОСНО

«Док 10»

до 10 опер.

3500

5700

8000

«Док 30»

от 11 до 30 опер.

9000

11500

14500

«Док 50»

 от 31 до 50 опер.

11500

14500

18500

«Док 100»

 от 51 до 100 опер.

16000

17500

21500

«Док 150»  от 101 до 150 опер. 18000 22500 26500
«Док 200»  от 151 до 200 опер. 21000 25000 30000
«Док 250»  от 201 до 250 опер. 24000 27500 34000
«Док 300»  от 251 до 300 опер. 27600 29500 39000
«Док 350»  от 301 до 400 опер. 31200 34500 44500

«Каждые следующие 30»

+30 опер.

договорная
* Количество операций (действий), которые определяются первичными документами (1 операция - оприходование/отпуск продукции, постановка на баланс, увольнение/прием/отпускные, аммортизация, оплата/приход денег на счет.
** Цена не включает: сдачу отчетности.

 

Наши принципы

 

Стоимость ведения бухгалтерского учета

 

 

Сдача отчетности

Название услуги

Стоимость

Сдача отчетности по почте 500 руб./конверт
Сдача отчетности очно 1200 руб./орган
 
Документная работа

Оформление полиса ОМС/ заявления на получение страхового свидетельства ПФР

2500 руб.

Разработка нестандартного договора (в зависимости от сложности)

от 4000 руб.

                                      

                                                    Дополнительные услуги

 
Название услуги Стоимость
Диагностика состояния учета (для организаций, ведущих деятельность) 5600 руб./год

Восстановление бухгалтерского учета:

 
до 50 операций 10000 руб.
от 50-100 операций 15000 руб.
более 100 операций договорная
Выезд курьера за документами к клиенту 500 руб.
Составление уточненных деклараций от 3000 руб./декларация
Консультации 500 руб.
Подготовка первичной документации до 10 док./мес. 300 руб./док.
Составление ликвидационного, разделительного баланса от 5000 руб.
Экспресс-аудит БЕСПЛАТНО
Консультации для действующих клиентов БЕСПЛАТНО
    Наши принципы:
  • Качество - соответствие высоким требованиям бухгалтерских стандартов;
  • Разумное ценообразование - реальная экономия наших клиентов на ведении бухгалтерии;
  • Взаимовыгодное сотрудничество - стремление сделать так, чтобы клиенты нас рекомендовали.

Акция!

При заключении договора на бухгалтерское сопровождение, фирма регистрируется бесплатно!

 

Вы предоставляете юридический адрес (если отсутствует – предоставим свой), нотариально заверяете заявление, оплачиваете госпошлину.
 

Особенности ведения бухгалтерского учета

Наша компания предоставляет услуги по ведению бухгалтерского учета организациям любых организационно-правовых форм.

Заказывая услугу аутсорсинга бухгалтерии, вы оптимизируете свои расходы и освобождаете резервы для повышения эффективности своего бизнеса.

Предоставляемые нами услуги избавят вас от необходимости создания отдельного подразделения на своем предприятии.

Окажем помощь в создании бухгалтерской и налоговой отчетности. Причем бухгалтерское сопровождение для любой организации осуществляется как на регулярной основе, так и по краткосрочным периодам.

Ведение бухгалтерского учета предприятия (ООО) обычно включает в себя операции:

  1. Приемка первичной бухгалтерской документации и учет операции в программе 1С компании-клиента.
  2. Расчеты оплаты труда персонала, страховых пенсионных взносов и налогов и других выплат физ. лицам, осуществляемые дважды в месяц.
  3. Ведение контроля расчетов остальных сборов и налогов, за один отчетный период производимые одновременно.
  4. Формирование поручений (платежных) на уплату налогов и сдачу бухгалтерской отчетности в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды.
  5. Ведение расчетов себестоимости услуг и работ по факту, а также финансовых результатов, определение нематериальных активов и износа средств, осуществляемые один раз в месяц.

С каждым клиентом заключается договор, который гарантирует законность осуществления аутсорсинга. Мы несем материальную ответственность за возможные ошибки в бухгалтерской документации, допущенные по нашей вине. Работаем по принципу строжайшей конфиденциальности.

Стоимость ведения бухгалтерского учета зависит от:

  1. Вида деятельности организации-клиента
  2. Численности сотрудников
  3. Системы налогообложения
  4. Сложности количества проводимых операций

Мы предоставляем услуги бухгалтерского аутсоринга не только зарегистрированным компаниям-клиентам, но и фирмам, не осуществляющими ведение финансово-хозяйственной деятельности.

Бухгалтерская документация вместе с нами – это просто, удобно и выгодно!



Задать вопрос On-line

 
Получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию по вопросу, не касающемуся оказания услуг нашей фирмы вы можете
на форуме >>
Image CAPTCHA
Пожалуйста, введите символы, изображенные на картинке.

Заказать звонок