СТОИМОСТЬ ведения вашей бухгалтерии зависит от количества операций.
Название тарифа |
Документооборот |
Стоимость, руб./кв. |
УСН 6% |
УСН 15% |
ОСНО |
«Нулевой»
|
деятельность не велась |
800 |
800 |
1100 |
Мы не меняем стоимость услуг во время действия договора.
Базовая цена. Название тарифов |
Документооборот* |
Стоимость, руб./мес.** |
УСН 6% |
УСН 15% |
ОСНО |
«Док 10»
|
до 10 опер.
|
2800
|
4800
|
6800
|
«Док 30»
|
от 11 до 30 опер.
|
7500
|
9500
|
12000
|
«Док 50»
|
от 31 до 50 опер.
|
9500
|
12500
|
15500
|
«Док 100»
|
от 51 до 100 опер.
|
13500
|
15000
|
18500
|
«Док 150» |
от 101 до 150 опер. |
15000 |
18500 |
22000 |
«Док 200» |
от 151 до 200 опер. |
17500 |
21000 |
25000 |
«Док 250» |
от 201 до 250 опер. |
20000 |
23000 |
28500 |
«Док 300» |
от 251 до 300 опер. |
23000 |
24500 |
32500 |
«Док 350» |
от 301 до 400 опер. |
26000 |
29000 |
37000 |
«Каждые следующие 30»
|
+30 опер.
|
договорная |
|
Наша компания предлагает услуги по ведению налогового и бухгалтерского учета индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия представляет собой организацию сбора, регистрации и формирования данных в денежном выражении о состоянии имущества и обязательствах организации путем документационного фиксирования хозяйственных операций.
Мы предлагаем следующие услуги в области ведения бухгалтерского и налогового учета:
- Разработаем учетную политику организации
- Проконсультируем по юридическим, бухгалтерским вопросам и по выбору налогового режима
- Окажем бухгалтерские и налоговые услуги по сбору данных об обязательствах и активах клиента-предприятия на основании предоставленных первичных документов
- Систематизируем первичную документацию и отразим ее в особой программе, предварительно обговорив все условия с клиентом
- Составим регистр бухгалтерского учета
- Проведем мониторинг затрат по труду и рассчитаем заработную плату персонала
- Окажем услуги в области составления финансовой (бухгалтерской) отчетности с целью предоставления документации в налоговую инспекцию
- Составим все необходимые отчеты с целью предоставления документации во внебюджетные фонды
- Предоставим бухгалтерскую отчетность в налоговые органы, в том числе и в органы статистики
|
Почему так важно и выгодно передавать ведение бухгалтерского учета учреждений, предприятий и организаций в руки профессиональной компании?
|
Вы сможете сэкономить на следующих расходах:
- на аренде помещения, которое нужно будет выделять специально для бухгалтерии
- на мебели, оргтехнике и материалах, которые будут необходимы для того, чтобы организовать рабочее место отдела бухгалтерии
- на заработной плате бухгалтерского отдела, в том числе и на налогах с заработной платы
- на покупке и содержании программных специализированных продуктов, в числе которых могут быть консультант Плюс, Гарант, 1С Предприятие и т.п., предварительно включив в учет документации
- на повышении профессионализма главного бухгалтера через посещение курсов и семинаров по повышению квалификации
Услуга ведения бухгалтерского учета предприятия обладает следующими преимуществами:
- Поможем возместить из налогового органа НДС (большой опыт)
- Стоимость услуг (при расчете налогов на прибыль) можно будет включить в расходы предприятия
Воспользовавшись услугами профессиональной компании, вы сможете получить следующие удобства (с административной точки зрения):
- Доступность ко всей информации в любой день, к бух. учету. Так, обратившись в аутсорсинговую компанию, вы сможете получить не одного бухгалтера, а несколько квалифицированных специалистов, работающих единой сплоченной командой над учетом хоз. деятельности предприятия
- Надежность. В нашей компании работает отдел не только налогового и бухгалтерского учета, но аудиторского и юридического. Так, аудиторы проводят регулярные внутренние проверки бух. учета организации-клиента, гарантируя обслуживание на высоком качестве в сжатые сроки.
|
Многие предприятия считают, что обращение в аутсорсинговые компании могут привести к утечке информации во время проведения учета хоз. деятельности предприятия. Мы предлагаем удобное для наших клиентов-предприятий решение: подписать договор о разграничении работы над бухгалтерским и налоговым учетом организации и конфиденциальности. Кроме того, вы можете передать профессиональной компании не все данные по бухгалтерскому и налоговому учету, а только лишь некоторую ее часть (например, доверить только расчет заработной платы персонала, предоставив соответствующую документацию).
Дополнительную информацию о предоставлении услуг нашей компании вы сможете узнать, обратившись по телефонам, которые указаны в разделе «Контакты».
|
|