Сайт: Основной Юриспруденция Бухгалтерия IT-отдел

Внесение изменений

Оказываем услуги по сопровождению изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

Внесение изменений - общее название юридической услуги, которая подразумевает одну (несколько) из следующих процедур: смена директора, смена названия, выход из состава учредителя, перерегистрация фирмы, изменение юр. адреса, видов деятельности, изменение места жительства или фамилии предпринимателя, изменение паспортных данных участников фирмы, просто изменение ошибок в реестре юридических лиц.

Мы рассчитываем на то, что однажды обратившись к нам за несложной услугой (напр. внесение изменений в ЕГРЮЛ)вы на долгие годы будете знать, что всегда есть специалисты Интелвест, готовые помочь разрешить вашу задачу в налоговой и других гос. органах БЫСТРО, ВЫГОДНО, НАДЕЖНО.

Изменения
«под ключ»:

Смена названия,
Изменения адреса,
Вход или выход учредителя,
Изменение видов деятельности
Прочие услуги
5 000 руб.

Только
подготовка

Только подготовка документов на любое изменение, без дальнейшего сопровождения
2 500 руб.

Изменения "под ключ-2:"

Смена директора,
Изменения ИП
3 500 руб.

В стоимость услуги «под ключ», входит: консультация, разработка и составление документов, сопровождение заявителя на подачу документов в ИФНС, внесение изменений в реестр, получение по доверенности документов, рекомендации нотариуса.

Также мы осуществляем ряд дополнительных услуг при внесении изменений:



Вид дополнительной услуги Стоимость услуги
Проведение дополнительного изменения, больше двух 1500 руб.
Срочная подготовка документов у нас в офисе + 50% к договору
Подготовка документов на территории клиента + 100% к договору
Выезд курьера на заключение договора к заказчику Бесплатно
Дополнительные поездки курьера 500 руб.

Дополнительные затраты заказчика (госпошлина и услуги нотариуса) зависят от типа и объема изменений и в среднем составляют порядка 1500 руб.

Перечень документов для внесения изменений

  • Свидетельство ОГРН, Свидетельство ИНН
  • Выписка из ЕГРЮЛ (если выписка не свежая, звоните, поможем)
  • Устав (действующая редакция)
  • Копии паспортов директора, учредителей
  • Сведения о вносимых изменениях *.

* — Новое наименование, новый юридический адрес, новые паспортные данные, новые коды ОКВЭД, в общем все, что касается изменений или ошибок в реестре, которые надо исправить.

** — Указанные документы, за исключением выписки из ЕГРЮЛ, могут быть предоставлены в виде электронных (сканированных) копий, направленных по электронной почте или в бумажном виде при посещении нашего офиса.


Слово руководителя доктор юридических наук Леонов Андрей Николаевич

Задать вопрос On-line

 
Получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию по вопросу, не касающемуся оказания услуг нашей фирмы вы можете
на форуме >>
Image CAPTCHA
Пожалуйста, введите символы, изображенные на картинке.
rss
Карта